?

Log in

No account? Create an account
Все про интернет-торговлю [Магазин подарков] [Мой странный сайт] [Интернет-агентство для начинающих] [Фейсбук имени меня] [Магазин подарков Студии Лебедева] Below are 20 entries, after skipping 20 most recent ones in the "stf_life" journal:

[<< Previous 20 entries -- Next 20 entries >>]

Ноябрь 2, 2015
01:06 am

[Ссылка]

Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта

Сегодня анализировали других партнеров Черной пятницы, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга, и чем привлекают покупателей. Давайте рассуждать вместе.

1 ноября 2015 года

Озон через банер сразу говорит про шопоголиков, скидку и простоту покупки. Текст говорит о самом магазине, преимуществах и призывает никуда не ходить больше, чтобы весь бюджет люди оставили у них. Некрасиво, конечно.

Банер ozon на Черной пятнице 2015

Ламода так же почти ничем не отличилась: банер про стиль и скидку, описание магазина, преимущество, акцент на суперскидки и призыв пройти регистрацию, чтобы отправить спец.предложение по скидкам. Красиво, молодцы.

Банер Lamoda на Черной пятнице 2015

Викимарт работает через Адмитад, перевод идет сразу на главную страницу маркетплейса, потому судить не о чем. Только задаемся вопросом, почему они сразу с главной из ТОПа получают трафик?

Ebay тоже пытается рассказать интересно, но какая-то костность присутствует в тексте, нет единого слога, хотя опыт должен быть большой. Банер говорит про телефоны и часы, остальных товаров, похоже нет в списке распродажи. Если знаете кого ответственного, передайте им, что не дожимают.

Банер Ebay на Черной пятнице 2015

Появился новый игрок — китаец jd.com на домене jd.ru. Банер странный, ни о чем не говорит. Текст писал явно человек со стороны, написано в третьем лице. Среди преимуществ сразу идет громкое заявление про кары небесные и гарантии. Мелькает фраза, что все товары можно будет получить только после оплаты — про наличные ни слова. И заканчивается все про «неоправданно низкие цены». Ну ок, посмотрим.

Банер JD на Черной пятнице 2015

Медиамаркт показывает нашего любимого Эйч Пи Бакстера и телевизор Тошиба и скидку 28%. Интересно, почему у них такая скидка указана, если требования участия — не ниже 40%? Тексты говорят о скидках и истории магазина. И есть странное: у них начало 27 ноября, хотя у всех 26 ноября 2015.

Банер mediamarkt на Черной пятнице 2015

Лайт ин зе бокс вообще очень странный. На банере немодная куртка немодного цвета, странные очки, хрень с камушками и игнорирование правил русского языка (большая буква местоимения «Вас»). Тексты кривые, непонятные, неинтересные. Анализировать там нечего. Единственная странная вещь — активная гиперссылка в описании, хотя на основной кнопке форвард Адмитада.

Банер lightinthebox на Черной пятнице 2015

Мвидео на банере показывает бытовую технику и гоночный болид. Только внимательно присмотревшись, можно увидеть телевизор, его показывающий. Видимо, хороший телевизор будет. По тексту все стандартно, только написано, что скидка будет на «десятки товаров». Правда что ли меньше 100 товаров?

Банер mvideo на Черной пятнице 2015

Решили смотреть своих конкурентов

Энджой ми на банере разместил хорошие популярные подарки, никаких процентов по скидке. В тексте много указаний про скидки в 90%, что довольно странно, ведь такие скидки подразумевают не меньше 900% процентов наценки (купили за 10, продали за 100, дали скидку 90% — получаем 10 рублей). Посмотрим, как оно с практикой сойдется.

Банер Enjoyme на Черной пятнице 2015

Пичшоп сделали красивый стильный банер, молодцы, верны себе. А тексты тоже странные, как у Энджой ми — про скидку в 90%. В остальном просто инструкция, как стать участником Черной пятницы. Да будет так.

Банер pichshop на Черной пятнице 2015

Буквоед на банере пишут про 20% скидку. Верю, но требования то другие — не меньше 40%, так что нечестно. А тексты про книги, как и положено, и про другие распродажи магазина в течении года. Странный акцент, конечно. И работают через Адмитад.

Банер буквоеда на Черной пятнице 2015

Экспедиция туда же — 90% скидки, попробуем найти в ноябре. А на банере тематика верная, новогодняя, тоже так сделаем. Тексты написаны живо, хорошо, без глупостей. Молодцы, есть на кого равняться.

Банер Expedition на Черной пятнице 2015

Артскилс ведут сразу на свой сайт, видимо пакет участия у них попроще. А на сайте все понятно и так, конечно.

Деловые подарки — тоже напрямую предлагают выбрать пылесборники для интерьера. В будущем году выборочно добавим товары подобного сегмента к себе.

И все, нет больше конкурентов по подаркам.

Какие выводы?

Исходя из увиденного, делаем следующее:

  • Правим банеры по акценту на Новый год, призывы к действию и полную фановую составляющую;
  • Тексты правим на живость, интересность, привлекательность и наглядность;
  • Добавляем преимущества, историю магазина, указываем на подписку;
  • Вешаем банер на главной сайта, пишем новости, заполняем раздел.
  • Готовим Чернопятничную рассылку.

Предыдущие серии: от вчера и позавчера.

Tags: , , , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 31, 2015
11:45 pm

[Ссылка]

Черная пятница в магазине подарков. 25 дней до старта

Выходной проходил своеобразно. По подготовке к Черной пятнице почти ничего не делали, но готовились к эффективной работе через Планфикс.

Чтобы наладить работу эффективно, необходимо выбрать единый центр постановки и выполнения задач. Долгое время я считал почту Gmail и принцип пустого инбокса лучшими, но получилось ужасное — не все умеют, хотят и могут осилить этот принцип. Потому приходиться или мириться или решать задачу. Конечно, я выбрал второе.

31 октября 2015 года

Сегодня я посвятил время переносу всех задач из почты в Планфикс. Нет ничего проще, как оказалось:

http://cheltsov.ru/20151031_bf/

Tags: , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 30, 2015
07:17 pm

[Ссылка]

Черная пятница в магазине подарков. 26 дней до старта

Работа в пятницу обычно ничего интересного не приносит, но это утро было веселым. Пришли заказы по телефону, что редкость. Оказалось, что некоторые правки по корзине привели к поломке скрипта проверки корзины. В обед все починили, заказы пошли, все счастливы.

...

Предыдущие серии: три и четыре.

Источник: http://cheltsov.ru/20151030_bf/

Tags: , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 27, 2015
07:06 pm

[Ссылка]

Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта

Прошли сутки и мы приближаемся к дате эпической распродажи. Где-то по всей стране люди начали считать деньги и готовить списки друзей, кому сделать подарки. Кто-то ходит по сайту Черной пятницы и запоминает интересные тематики. А кто-то понимает, что можно неплохо закупиться в опт с малыми объемами в течении 3 дней. Так поможем всем этим людям поддержать нас деньгами!

Непосредственный рост посещаемости с главной страницы Черной пятницы

Непосредственный рост посещаемости в главной страницы Черной пятницы

Источник: http://cheltsov.ru/20151027_bf/

Tags: , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 26, 2015
07:00 pm

[Ссылка]

Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта

30 дней до Черной пятницы в интернет-магазине подарков www.thepresents.ru

Первый пост о том, что происходит в нашем магазине для проведения Черной пятницы 2015 идеально. Идем по всем фронтам: оптимизация сайта, коррекция аналитики, работа над юзабилити и рекомендациями клиентам, работа с баннерами на сайте ЧП и у себя.

Работы начались еще в июне и не прекращались. Изменилась до неузнаваемости карточка товара (идут работы по корректировке верстки и контента), изменилась корзина, скорректировали robots.txt, работаем на sitemap-ом, перегенерировали rel="canonical", изменили меню для мобильных пользователей. Начинаем марафон до Черной Пятницы 2015.

26 октября 2015 года

  • Агентство Фэтфокс оптимизировали сайт под требования PageSpeed, стали быстрее на 20 пунктов;
  • Скорость магазина подарков www.thepresents.ru
  • Продолжается работа по размещению событий для аналитики;
  • Запущен рекомендательный сервис REES46, тестируем на тестовом сервисе;
  • Удалили старый и поставили новый модуль интеграции Пикпоинта с Битриксом, выводим в корзину выбор пунктов выдачи, ждем доступы API. Пока на тестовом сервере;
  • Поставлена задача сделать банеры и логотипы для сайта Черной пятницы, ждем решение арт-директора битрикс-разработчика Студии Факт;
  • банер интернет-магазина подарков по черной пятнице 2014
  • Отправлены заявления в МТТ для переноса старого номера 8800 на новое юр.лицо;
  • Обновлен договор с разработчиками Студией Факт;
  • Ожидаем модуль фулфилмента Реворкер для Битрикса.

Многое в процессе, завтра планируем на тестовом сервере несколько задач реализовать. Не переключайтесь.

Источник: http://cheltsov.ru/20151026_bf/

Tags: , , , , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 25, 2015
08:08 pm

[Ссылка]

Планирование времени через Планировщик Планфикса

Начал организовывать свое время через Планфикс. Что это значит? Зачем? Что будет на выходе?

Самое главное, что есть у нас в жизни — время. Хоть что делай, оно не остановится. только один способ его остановить — пойти в армию и вернуться в отпуск. Да это особая фишка времени, пойти в увольнение, и оценивать время.. но не об этом.

Чтобы ничего не забывать, надо это планировать и организовывать. В этом помогают ежедневники, todo-приложения, календари всех видов и прочие удобные штуки. Но когда у вас начинается серьезная работа, оказывается, что вам все нужно в одном месте. Желательно, чтобы было совместно с вашим бизнесом. Потому войну здесь выигрывают сервисы.

На первом месте стоят программы-почтовые клиенты, например MS Outlook или Thunderbird. На втором месте идет Gmail с его несравненной интеграцией со всеми своими же сервисами. Я могу долго рассказывать про удобство Gmail, как его настроить грамотно и аккуратно, как использовать и ничего не забывать, но проблема все же есть. Gmail не интегрирован в мои бизнес-процессы. Потому задача управления временем и проектами плавно переходит в сервисы управления проектами.

Я пробовал многие: Trello, Asana, Basecamp, Worksection, Handle (не из этого списка, но близко к ним) и иные. Но у каждого свои сложности и неудобства. И я от всех отказался в пользу Gmail, потому что все задачи мог решать через него, пока не появился Алексей Горностаев и Planfix.

Это невероятно сложный и простой инструмент одновременно. Чтобы его настроить под себя — надо убить много времени, и все это время будет уходить у вас именно на выстраивание процессов, которые Планфикс будет выполнять как робот. Все, что вы захотите запланировать, настроить как регулярную задачу или список задач, возможно даже как чек лист мероприятий, проверок и иных неведомых мне задач — вы все можете сделать в Планфиксе, и получат уведомления о задаче только те, кого вы там отметите.

Первым моим шагом стало заполнение разных шаблонов моих проектов. Об это я расскажу, когда до конца настрою и выстрою принципы. А сейчас я приступил к волшебному инструменту «Планировщик».

Чтобы начать с ним работать, необходимо предварительно завести все проекты в систему, и завести всех исполнителей с вашей стороны, и всех контрагентов, с которыми предстоит работать. Дальше все похоже на Гугл.Календарь: выбираем нужную дату, указываем время и длительность выполнения, проект, исполнителей, возможные чек-листы и все то, что вы хотите сделать.

Например, я раз в месяц проверяю 404 ошибки по всем проектам. Раньше это было рандомное действо по несколько раз на неделе или ни разу за месяц. Давайте это наладим. Захожу в Планфикс и выбираю 1 декабря, далее 10 утра и пишу все, что надо сделать: зайти в вебмастера по готовым ссылкам:

Постановка задачи в Планфиксе

Далее мне останется только выполнить эти задачи и перейти к следующей. А как только я это нормализую на себе, вместо меня эти задачи начнет выполнять мой менеджер-помощник, которого укажу исполнителем. И волшебство в том, что эта задача легко становится рекурентной, то есть, выполняемой периодически. И исполнитель видит ее в своем планировщике каждый месяц.

Залогом успеха работы с Планфиксом я вижу только четкое и безоговорочное исполнение задач в планировщике. Выделил время на задачу, делай ее. Никаких поблажек, только болезнь или смерть.

Источник: http://cheltsov.ru/planer_planfix/.

Tags: , , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 23, 2015
01:29 am

[Ссылка]

Про отметки за уроки.

Прочитайте прекрасную статью про оценки в школе и в жизни. За что ставить 2, а за что 5? И кто должен ставить?

Источник: http://snob.ru/profile/29563/blog/99601

Должен сказать, я никогда не писал практически ничего об оценках, несмотря на многочисленные просьбы и даже настоятельные рекомендации, просто потому, что всегда считал для себя эту тему очень понятной. Но в последнее время разговор этот возникает вновь и вновь — с коллегами, с друзьями, с родителями. Значит, говорить надо. Ну что ж, давайте.

Сразу скажу: дело вовсе не в том, что я категорически против оценок, я просто действительно совсем-совсем не понимаю, как оценка в школе может явиться хоть каким-то образовательным (педагогическим) инструментом. Штука в том, что весь мой опыт доказывает обратное. Да и опыт коллег, по моим наблюдениям, приводит к единственному выводу: оценка не просто вредна — она развращает личность, убивает любопытство, приводит к конфликтам и комплексам.

Хотите доказательств? Пожалуйста! Желание получить положительную оценку (и избежать отрицательной) постепенно становится сильнейшей мотивацией. Настолько сильной, что часто она покрывает все остальные мотивации. Потому и вводится в манипулятивных системах дрессировка с самого раннего детства. Начнем с простейших примеров: скажем, за обедом человек хочет поскорее выпить компот. При этом знает, что положительную оценку («ты хороший мальчик») он получит в случае, если съест суп. Как ему поступить? В рамках приобретенного условного рефлекса — реакция на положительную оценку — он принимается за суп. Получает подкрепление в виде похвалы (оценка). Как вам кажется, сколько раз ему нужно побывать в подобной модели, чтобы она закрепилась? Нескольких будет достаточно, не правда ли? Что станет результатом? Его неумение определить, чего он на самом деле хочет? Познание принципа зависимости отношений с мамой от ее субъективной оценки? Что взрослые лучше знают, как жить? Организм, черт возьми, подсказывает, что он хочет компот (рис с овощами, макароны и пр.) а мир диктует, что нужно есть суп! Как тут быть? Однако эта дилемма не вечна. Оценка — наркотик, ежедневное применение которого снимает все эти вопросы. И постепенно вытесняет истинные мотивации.

Слишком примитивно? Этот же механизм работает точно так же и в более сложных случаях.

Давайте про школу. Взгляните на пятибалльную оценочную систему: ничего странного не замечаете? Из пяти возможных вариантов три — отрицательные (причем один из них — единица — практически никогда не используется), остается хилая дифференциация между 4 и 5... Что мы хотим сказать с помощью этих сомнительных инструментов? Даже приблизительной объективности не получается. Представьте, у человека в диктанте было 20 ошибок, он долго работал и в следующем сделал только 8. И что же? Опять двойка! Между тем его успех намного больше, чем у отличника, который, исправив одну-единственную ошибку, перешел от четверки к пятерке. Равно как и за сданный чистый лист он получит не ноль, что было бы хотя бы логичным, а все ту же двойку. Неужели вас это не смущает? Как объяснить это детям? Разве такая система может стать хоть сколько-нибудь серьезной и честной обратной связью — поддерживающей, обучающей....

Девочка Света выучила письмо Татьяны и получила пятерку. Мальчик Ваня не выучил письмо Евгения и объяснил, почему он этого не сделал (его раздражает лживость и манипулятивность письма). Два. И это — в полном соответствии со стандартом.

Государственная контрольная в нашей школе. Второй класс. На картинке — гнездо и домик. Вопрос: объясните, что общего и в чем разница. Наш ученик отвечает: «Разница в том, что в гнезде живет птица, а в доме — человек, а общее то, что в гнезде живет птица, а в доме — человек». Ответ, на мой взгляд, на грани гениальности. Прикажете поставить пару, в соответствии со стандартом? Сказать что-нибудь типа «ты молодец, но мир этого не оценит?» Нет тут подходящих вариантов. Но есть вопрос: зачем оценка? Разве без нее мы не сможем понять, что человек знает, а чего не знает?

Могу предложить вам жестокую и опасную проверку: введите на недельку жесткую оценочную систему в собственные женско-мужские отношения и увидите, с какой скоростью рухнет все. «Дорогой, сегодня за наш секс ставлю тебе 4 с минусом...» — «Дорогая, тебе троечка за сегодняшний вечер». Смешно, не правда ли? Вот и в отношениях с детьми — смешно.

Оценка приводит к тому, что человек учится соответствовать не самому себе, своим желаниям, мыслям, интересам, а учебнику, взглядам учителя, вообще взрослого. Он постепенно теряет умение взаимодействовать с миром, выбирать.

Это неправда, что без оценок «они» не учатся! Ну совсем неправда! Эта формула возникает только в одном случае: происходящее вне уроков намного важнее происходящего внутри. И еще один обязательный элемент: сам оценивающий часто страдает сильнейшим комплексом неполноценности. Стоит только построить вместе с учениками яркий, интересный процесс, необходимость в оценках отпадает сама собой.

Был у меня когда-то такой случай. Меня пригласили в одну из школ провести с учениками 9-10-11 классов «День чтения» (есть, как оказалось, и такой день...). Мы с участниками нашли малоизвестную сказку Андерсена и организовали большую открытую конференцию, в процессе которой они в малых группах читали, свободно ходили по залу, обменивались мнениями, трактовали, задавали друг другу вопросы, спорили. Практически не было не вовлеченных в процесс (а почему бы им быть, ведь речь шла о собственной трактовке, об отношении текста к нашей жизни). И тут ко мне подошли две учительницы этих детей. «Как здорово! Мы никогда их такими не видели! Можно мы поставим оценки?» Я, конечно, оторопел: «Зачем?» — «Просто мы действительно никогда прежде не слышали голоса некоторых из них, а сейчас они так активны. Это поможет нам поставить им в четверти хотя бы тройку...»

Ну и как вам? Все еще не достаточно доказательств? Талантливые, яркие, активные получат «хотя бы тройку». Легко, конечно, свалить все на учителей, сказав, что они просто не умеют организовать интересный урок. Я уверен, что это не так. Просто сами учителя оказываются заложниками оценочной системы и теряют постепенно собственную ориентацию, собственную способность к творчеству.

В процессе учения, познания, безусловно, человеку необходима «обратная связь». Ну так и дайте ее! Начиная с раннего детства. Разговор о том, что вы думаете, что чувствуете, что вам мешает, что помогает, каков ваш опыт, предложение поддержки — все это намного действеннее, чем оценочное «молодец, хороший мальчик, вот теперь ты мне нравишься» (Мне! Вот в чем истинная цель — понравиться высшему существу!)

В школе же все еще проще: человек учится, это так интересно! Зачем подменять его желание познавать мир желанием понравиться учителю, соответствовать некоему стандарту? Сколько потерянных поколений еще необходимо для того, чтобы понять, насколько это опасно? Сначала «подсадим» на оценку в качестве главного мотора, а потом носимся в поисках утраченной самости ребенка. «Он ничем не интересуется...»

Знаете, когда к нам приходят дети из других школ, то, о чем говорилось выше, проявляется как на негативе. Поначалу они в принципе не в состоянии поверить, что будут приняты такими, какие есть. В этом смысле они проходят довольно непростой период адаптации. Это такой же непростой период и для нас: ведь одно дело, когда человек делает что-то, ибо в противном случае его осудят, и совсем другое — когда он выбирает сам как поступать. Одна история, когда он постоянно получает «месседж» окружающего мира типа «мы-то знаем, как поступать правильно, знаем все правильные ответы, и тебя скоро научим», и другая — учиться самому принимать решения, открывать свой собственный интерес, следовать ему, находить неожиданные пути и решения (о которых учитель может и не догадываться). Открыть заново, что урок может быть интересен сам по себе, вне зависимости от того, как тебя оценивают, — это, верите ли, непросто. Особенно если до этого главным мотором была оценка. Противоположные системы координат...

Как-то меня спросили: вы, наверное, говорите не об оценках, а об отметках? А что, действительно есть разница? Разве отметка не является простым выражением вашего оценивания? Разве не на нее реагирует ребенок — радостно или с горечью? Разве это не пустое словоблудие, в конце концов?

Манипулятивная система требует манипулятивной же поддержки. Не поэтому ли так часто предлагается и такое оправдание: «Сейчас он учится важному принципу: как поработаешь, так и получишь. Поработаешь хорошо — получишь пять, поленишься — получишь два. Вот вырастет — будет так же: поработает (поучится) хорошо — получит большую зарплату (должность, положение), поленится — будет прозябать под забором». И первое, и второе — ложь! Уверен, за примерами читателям далеко ходить не придется.

Я снова и снова возвращаюсь к своему излюбленному вопросу: зачем? Если ответ — обратная связь, то намного проще дать ее на словах, объяснить, что к чему, найти вместе ошибки, предложить путь к их исправлению, пониманию.

Оценка — один из главных якорей учителей и родителей, не умеющих или не желающих сделать жизнь интересной, как для себя, так и для другого.

Вот и даем мы в ответ на простой вопрос «зачем учиться» взаимоисключающие ответы: учиться нужно для себя, но на оценку других. Как это? Сами подумайте!

Tags: , , , ,

(1 комментарий | Выразить свое мнение)

Октябрь 20, 2015
09:20 am

[Ссылка]

Как писать тексты для сайта

Как написать интересный текст? Как учесть SEO при написании текстов? Как не писать тошноту?

Чтобы написать адекватные текст, надо знать тему. Или уметь учиться и находить интересную информацию. Конечно, профи всегда вас заткнет за пояс и назовет ваши каракули графоманством, потому важно знать тему хотя бы в каком-то виде.

Я пишу тексты для своего сайта сам. И мне по фану писать тексты, ведь это один из способов общения руководителя магазина с его аудиторией. Сайт полностью несет мою стилистику общения, мысли и мировоззрения. Не везде это выдержано, потому что в разные периоды я привлекал сторонних писак, но я искореняю это упущение день за днем.

Как написать интересно?

Вот я решил написать описание категории «Печений с предсказаниями» в магазине подарков www.thepresents.ru, и понеслось. Сам товар знаю много лет на вкус, по фасовке и составу, но это скучно, не писать же везде, что там пресное тесто. Но у печенек я нашел великую идею и несу ее в массы. Вот она:

Печенье с предсказаниями несет великую мудрость мирозданья. Вы думаете это китайская заморочка, а на самом деле тайна китайских печений с предсказаниями была раскрыта лишь в 20 веке великим котом Шредингера. Он убеждал своего хозяина на примере коробки, что предсказание внутри печеньки невозможно предугадать. Так появилось знаменитое печенье Шредингера. Только вселенная посылает записку внутрь квантовым телепортом. Да, Вселенная разговаривает с вами через китайские печенья с предсказаниями.

Что я отразил в этом тексте?

  • Во-первых, там есть интерес и идея. Я бы даже сказал, что там есть душа.
  • Во-вторых, там учтена моя стилистика общения. Весь сайт должен быть в таком стиле.
  • В третьих, конечно же, в тексте есть высокочастотный запрос «печенье с предсказаниями» и уникальный запрос «печенье Шредингера». По этому запросу пока никто не ищет, но я только начал завоевание мира.

Почему этот текст хороший?

Качество текста можно определить несколькими способами. Например, проверить его на антиплагиат, но это такая бредятина. Или можно взять произвольный кусок текста и загнать его в Яндекс. Если будет результат близкий по смыслу, и он не ваш, значит текст лажовый. Или дать текст на суд вашей ЦА и публике. Как они оценят, так и правильно. Даже если вы схалтурили, есть шанс на искупление через признание, но это всеравно халтура.

Я не умею писать тексты, что делать?

Вы умеет писать тексты, просто никогда этого не делали по-настоящему. У вас для этого все есть: рот, голос, от одного до десяти пальцев, знания, компьютер и предмет описания. Да, про инопланетян и печенье Шредингера не каждый может выдать перл, но вы можете грамотно описать принципы работы, состав, область применения и ваше личное мнение о товаре или услуге.

Конечно, можно еще заказать тексты. Это отдельная песня, похожая скорее на караоке русских в Египте, чем на Монсеррат Кабалье в опере. Там вы сначала продешевите, оплачивая тысячи знаков за 10-50 рублей. Потом поймете, что поисковик это сожрал, проранжировал вас как говно, и вам вдруг стало понятно, что тексты надо переписать и вы готовы платить 100-200 рублей за тексты, только тут есть одна проблемка — на переиндексацию всех ваших текстов может уйти от 3 до 12 месяцев.

То есть, поленившись и сэкономив один раз, вы теряете на продажах в течении нескольких месяцев, хотя могли бы зарабатывать. Теперь надо напрягаться и отнимать время специалистов на исправление ваших косяков, хотя они могли бы заниматься чем-то более интересным.

У меня бабло, плачу, пусть все делают

Отличная схема, работающая. Осталось научиться контролировать результат. И с текстами вы скорее всего пролетите. Надо признать свои сильные и слабые стороны, и научиться их делегировать. Например, я ничего не понимаю в дизайне. Вот вообще. Но я могу найти что-то красивое и предложить для дискуссии. Или я могу сказать о нужном мне функционале, а дизайнер пусть решает задачу, на то он и дизайнер. Я признал за собой этот момент, и делегировал. А тексты если и делегирую, то вычитываю потом до запятой.

А зачем вообще заморачиваться уникальными текстами?

Я вижу несколько причин: выделяться в поисковой выдаче и общаться с клиентами. Им должно быть интересно у вас, не как у конкурентов. Тогда и не понадобится писать бесконечные списки отличительных особенностей магазина.

Я постарался рассказать, как и почему я пишу свои тексты. Опустил подробности, которые мне помогают писать, оформлять и выявлять запросы, об этом как-нибудь в другой раз.

Источник: http://cheltsov.ru/how_to_write_the_text/

Tags: , , , ,

(1 комментарий | Выразить свое мнение)

Октябрь 19, 2015
01:03 am

[Ссылка]

Вкусная помощь

Вкусная помощь стала моим поставщиком в 2012 году. Весь ассортимент вкусной помощи изначально назывался Сладкой помощью, под этим названием они и знамениты. Мой выбор на них пал совершенно случайно. Сначала мне было интересно продавать обложки на документы их смежного бизнеса, который сейчас торжественно загнулся. А параллельно решил добавить их товары на сайт. И тут пошли проблемы с борьбой за ТОП. Именно с этого бренда у нас началось изучение SEO-оптимизации.

Официальный сайт вкусной помощи

Оригинальные и сладкие подарки стали ядром магазина подарков www.thepresents.ru. Пока Сладкая помощь думала и гадала, расплодилось множество клонов и подражателей. Пришлось называть раздел с вкусняшками в магазине подарков официальным дилерским сайтом, чтобы ранжироваться выше — сработало, вышли на 3 место.

Где купить в Москве?

Следующей проблемой стало наше расположение. Мы находились на М.Шоссе Энтузиастов, это промзона жуткая. И на вопрос «Где купить вкусную помощь в Москве?», отвечать приходилось «Рядом с метро» и делать бесплатный самовывоз от метро, а администратору приходилось бегать к метро и выдавать заказы. Но мы научились планировать свое время, направляя людей на одни дни и время, так накрученный километраж становился меньше.

Вкусная или Сладкая?

В какой-то момент бренд начал меняться, и я решил возглавить гонку за ТОП-10. Посещая склад поставщика, я заметил новые слова на этикетках, переименовал у себя все и выскочил в ТОП буквально через 1 месяц. Производитель в это время решил еще и сайт поменять, и с контентом у них было тухло. А я в это время творил и закреплял позиции в выдаче.

Видео про вкусную помощь

Самый невероятным рычагом продвижения стали видео от клиентов. Первым стало это видео распаковки заказа с Набором «Назад в 90ые»:

Этот пользователь закрепил нас в выдаче по запросу всерьез и надолго. Все попытки производителя снимать видео не дали никаких позитивных результатов, я был выше и на голову обходил официальный сайт.

А что дальше?

А дальше весной 2014 года было изменение алгоритмов Яндекса. Нас колбасило, всех колбасило, но к осени мы устаканились в выдаче и взяли другой, более серьезный куш — Черная пятница 2015. Об этом будет отдельный рассказ.

Источник: http://cheltsov.ru/business/sweethelp/

Tags: , , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 17, 2015
01:25 pm

[Ссылка]

Как выбирать платежного агрегатора

В вопросе приема онлайн-платежей надо решить для себя самые главные вопросы: какова надежность и каковы риски?



В магазине подарков www.thepresents.ru был печальный опыт работы напрямую с банком, и выбор Мастербанка был для нас печальным — потеряли депозит и несколько платежей, никто ничего не вернул. Потому мы определили несколько направлений:



  • 1. Платежи, которые надо брать напрямую;

  • 2. Платежи через посредников-агрегаторов;

  • 3. Платежи, от которых можно отказаться.


  • Платежи напрямую решили брать через прямые банковские переводы, для чего автоматизировали выставление квитанций и счетов юр.лицам. Далее подключили системы, которые были самыми популярными — Киви и Яндекс.Деньги. На все остальные платежи оставили агрегатор с высокой комиссией.



    После расширения списка оплат у Яндекс.Денег мы полностью перешли на них, потому что процент был сопоставимый и ниже, чем у агрегаторов (это незначительная разница), но самое главное — простота интеграции каждого нового типа оплаты (10 минут программиста) и доверие покупателей.



    Мы везде пишем, что принимаем деньги через Яндекс.Кассу, что дает людям уверенность в надежности приема и возврата средств. А нам это дает уверенность, что не повторится история Мастербанка, все деньги мы получим вовремя, и клиент будет доволен хорошим сервисом.



    Источник: http://cheltsov.ru/payment_agregator/


Tags: , , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 16, 2015
12:12 pm

[Ссылка]

Автоматизация бизнес-процессов

Что можно автоматизировать, что нужно автоматизировать, что автоматизировано у вас в компании?

Автоматизировать можно все, к чему применим алгоритм действий. Автоматизация лишь следствие накопленных ошибок и правил работы человека. Как только вы вступили на путь автоматизации, человоек и сторонние компании становятся элементам алгоритма работы вашего бизнеса.

В магазине подарков www.thepresents.ru мы автоматизируем самое трудозатратно — документооборот. Раньше этим занимался человек по 2 часа в день, сейчас мы перешли на систему Планфикс, которая начала формировать нужные нам документы автоматически. К таким документам относятся счета и накладные, акты сверок и непосредственный обмен документами. Система по заданному расписанию генерирует файлы, отправляет контрагенту .pdf с печатью, если разногласий не возникает, система автоматически отправляет файлы сторонней службе для распечатки, упаковки и отправки документов. Через 2 недели мы получаем все подписанные документы.

Помимо документооборота в магазине подарков автоматизируется работа по передаче заказов из интернет-магазина в службу обработки заказов Реворкер. Взаимодействием систем по API никого уже не удивить, но мало кто понимает ее суть — автоматизация высвобождает время сотрудника на другие, более важные дела. Как только заказы передаются в систему отгрузки автоматически, ваш сотрудник становится полноценным оператором, который концентрируется именно на своих обязанностях, а не на недостатках ваших процессов или недостатках автоматизации.

Источник: http://cheltsov.ru/automate/

Tags: , ,

(4 комментария | Выразить свое мнение)

Октябрь 15, 2015
04:38 pm

[Ссылка]

Зачем нужен удаленный сотрудник

Когда компании переводят часть своего персонала на удаленный режим работы, то они делают это не просто так, а ради выгод. Каких?

Главная выгода от перевода сотрудников на удаленный режим — экономия и повышение эффективности. В магазине подарков www.thepresents.ru было проведено сокращение расходов на ФОТ путем перераспределения расходов. Текущий удаленный сотрудник получается 2/3 зарплаты московского сотрудника, выполняет тот же объем работы и более ответственно подходит к задачам. Освободившиеся суммы направлены на обработку заказов через фулфилмент, колл-центр, а оставшаяся выгода направлена на улучшение магазина и рекламу.

Итог всех преобразований — рост выручки и снижение издержек.

Упоминания в СМИ: http://lean-center.ru/?view=article&id=114

Источник: http://cheltsov.ru/remote_workers/

Tags: , ,

(Выразить свое мнение)

11:50 am

[Ссылка]

Какие расходы компенсирует работодатель?

Какие расходы обычно (и необычно) компенсирует персоналу работодатель? Что может предоставить бесплатно? Например, компенсация сотовой связи, представительских расходов, форма, жилье.
Как объяснить работодателю, что вы нуждаетесь в этой компенсации? Как правильно построить разговор.

Правильно построенный разговор — 90% успеха. А начинается все с целеполагания и взаимных выгод. Если от командировки или расходов выигрывает бизнес — это должно быть представительскими расходами. Если представитель компании так же получает бонус и от получающейся продажи, то часть он должен взять на себя, просто потому, что расходы несет бизнес, а менеджер как будто в офисе сидит. Менеджер может возражать, что он не обязан ездить и лучше в офисе посидит. Но этот ответ зависит от базовых договоренностей. Если в обязанностях есть поездки, значит он на них согласился. Если KPI зависят от активности, надо выполнять активности. В офисе можно сделать больше звонков, но меньше клиентов. На выезде можно сделать меньше визитов, но они могут кормить целый год.

Стройте ваш диалог изначально на стратегии win-win, чтобы каждая из сторон выигрывала в результате. Конечно, это относится к хорошим и талантливым менеджерам. И в первую очередь к бизнесу, который понимает, зачем ему такие менеджеры, и почему он оплачивает такие расходы.

Упоминания в СМИ:

http://rabota.ngs.ru/articles/2278863/

Источник: http://cheltsov.ru/other_costs/

Tags: , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 14, 2015
03:19 pm

[Ссылка]

Как говорить с дизайнером, чтобы он тебя понял

как правильно общаться с дизайнерами, чтобы получить тот результат, который вам нужен.

Чтобы общаться с дизайнером, надо понимать не только свои цели и задачи, но и цели и задачи дизайнера. В магазине подарков www.thepresents.ru построена работа с дизайнерами на взаимовыгодной основе. С одной стороны мы платим деньги дизайнеру за его труд. С другой стороны дизайнер платит нам своим трудом, и он всегда может приложить его к более интересной задаче, которая может стать для него более важной часть его развития и портфолио. Потому мы выработали модель win-win.

В первую очередь, надо подбирать дизайнера, которому будет интересно решить вашу задачу тем способом, который он видит. Пусть он не знает специфики, ваша помощь поможет ему при решении. А адекватное обсуждение, почему задача сложна и никто, кроме него ее не решит — дополнительный вызов, который хорошему дизайнеру очень интересен.

Со стороны заказчика обязательно надо понимать, что дизайнер может искать решение дольше, чем вы предполагали. Это нормально. Но и излишние траты надо пресекать. Понятно, что он не сидит часами на стуле и не думает, как бы так все решить. Он занимается другой задачей и параллельно решает вашу в голове. Вам важно выцепить его в нужный момент, задать нужные вопросы и идеи, и направить его на задачу, которая почти воплотилась в жизнь. И далее помогать ему с трезвой оценкой ситуации и приложенного труда.

Самое сложное, это понять, что дизайнер не справится с задачей. Если за 4 часа работы у дизайнера нет идей, лучше его поменять. Если за 8 часов в наработках нет искры, лучше поменять дизайнера. Если через 16 часов результат не заметен, поговорите с ним, что он делал все это время. Возможно, он не занимается вашей задачей по-честному. А может он просто не способен ее выполнить. Просто поменяйте дизайнера, это может оказаться в тысячу раз продуктивне.

Источник: http://cheltsov.ru/understand_designer/

Tags: , , ,

(2 комментария | Выразить свое мнение)

Октябрь 13, 2015
02:10 pm

[Ссылка]

Пробелы в резюме соискателя. И что?

Какое мнение складывается о соискателе, если в его трудовом стаже существуют достаточно длительные пробелы? Долго без работы — это сколько? Месяц, полгода, год? Есть ли шанс на трудоустройство у такого кандидата, и как он должен себя проявить на собеседовании?

Пробелы и короткие периоды работы всегда смущают, потому в моем магазине подарков www.thepresents.ru есть испытательный период и скрытая проверка человека. Испытательный срок, это возможность для обеих сторон принять окончательное решение. А скрытая проверка нужна для понимая проблем человека и их решений внутри компании или через расставание.

Такие случаи были, когда человек неожиданно пропадал и не отвечал на звонки. Но оказалось, что у него травма спины, и любое падение приводит его к параличу на неделю. После второго такого исчезновения человек к нам не пришел и на связь не выходил. А был случай, когда человек просто скучал у нас, хотя все делал хорошо. В итоге ему понравилось на другой работе — работать с картинами и произведениями искусств, а не с подарками.

Источник: http://cheltsov.ru/hr_choose/

Tags: , , ,

(Выразить свое мнение)

Октябрь 12, 2015
11:08 pm

[Ссылка]

Как выбирать CRM, принципы

Зачем нужна CRM? Как правильно выбирать CRM? Плюсы и минусы CRM?

Выбор CRM это как свадьба, точно надолго. Потому важно выбирать вдумчиво. В магазине подарков www.thepresents.ru выбор проходил мучительно и не сразу. Для понимания, зачем вам CRM, недостаточно просто хотеть или выбрать что-то популярное, надо брать один вариант и погружать его в реальные боевые условия вашей работы, и вы увидите все плюсы и минусы.

Например, мы пытались использовать БТР24, но сил на настройку и отладку системы уходило очень много, а эффект не помогал работать. В начале лета 2015 года мы перешли на RetailCRM и получили в разы больше, и вот почему:

  1. Система имеет понятный интерфейс и постоянно прислушивается к пожеланиям;
  2. Мы видим всю историю взаимодействия с клиентами: СМС, звонки, письма, заказы;
  3. Все звонки можно прослушать сразу после диалога с клиентом;
  4. Гибкая настройка тригерных уведомлений помогает обходиться без привлечения программиста;
  5. Все обновления тестируются и выкатываются 100% проверенными, потому у вас ничего не отвалится по ходу работы;
  6. Доступна возможность подгрузки старой информации;
  7. Есть набор аналитических инструментов, которые помогают понять, что происходит в магазине в разрезе продаж, закупок, рекламы и посещаемости.
  8. Исходя из всего этого у нас появился надежный роботизированный сотрудник, работающий 24 часа в сутки.

    Источник: http://cheltsov.ru/crm_choose/

Tags: , , , ,

(Выразить свое мнение)

Сентябрь 26, 2015
09:10 am

[Ссылка]

Электронная коммерция в Яндекс.Метрике

Наконец-то Яндекс проапгрейдил Яндекс.Метрику до анализа Электронной коммерции. Новость:
http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=435

Зачем это нужно?

До сих пор показатели посещаемости никак не мычились с экономикой проекта. Ну пришли лиды, ну были отказы. А какой из них как себя вел? Что происходило? Может Метрика что-то пропустила? Эти ответы давал только Гугл.Аналитикс, да и то только по своим лидам лучше.

С новым функционалом появляется возможность сравнивать не только показатели Метрики и Аналитикса, но и сравнивать прочие показатели поисковых систем и пользователей. Ведь пользователь Яндекса имеет совершенно другой почерк поведения, чем пользователь Гугла. Например, это выражается в скролинге страниц: яндексоиды сразу скролят мимо 3 объявлений, строки Маркета к контенту; гугловоды вдумчиво читают и не торопятся скролить, так как качество точно наверху.

Что делать магазинщикам?

Необходимо изменить счетчик и начать передавать данные по заказу в Яндекс.Метрику. Если у вас часто меняется состав заказа после его оформления, то надо научиться передавать изменение по заказу в Яндекс.Метрику. В Аналитиксе это происходило через отрицательные значения количества товаров и добавления новых. В Метрике пока непонятно.

Tags: , , ,

(4 комментария | Выразить свое мнение)

Сентябрь 25, 2015
12:49 pm

[Ссылка]

Новости от Почты России

17 сентября Почта России запустила новый сайт. Теперь он располагается по адресу:
https://pochta.ru/

Там есть клевый трекинг без возможности дать ссылку на отслеживание с забитый трек-кодом:
https://pochta.ru/tracking

И сразу показывает состояние посылок, которые пришли на мое имя:
трекинг почты россии

Отдельно они запустили сегодня сервис для нормального человеческого получения API:
https://tracking.russianpost.ru/

Логин и пароль общие для обоих доменов. Внутри получите логин и пароль к API, есть спецификация и примеры:
https://tracking.russianpost.ru/specification
API почты россии

Что тут важного:

  1. У Почты России появилось лицо, и даже несколько, на фейсбуке;
  2. Они шагнули вперед к тем, кто пользуется их услугами, и шаги верные — снимают боль и страдания по убыванию;
  3. Это явно не последняя доработка, я участвовал в формулировках требований к Почте России со стороны бизнеса;
  4. Они начали слушать и задавать вопросы. На мой просьбу сделать асинхронный виджет для маленьких магазинов отреагировали минут за 20-30:
    ответы почты россии

Если кто-то скажет, что им бы сначала бабок уволить в отделениях и научиться нормально доставлять, тому отвечу, что доставляют они уже неплохо, а бабки сами переведутся, потому что атмосфера и требования будут давить так, что останутся только те, кто сможет выдержать натиск 21 века.

Tags: , ,

(Выразить свое мнение)

Сентябрь 24, 2015
11:04 pm

[Ссылка]

Подарочная выставка в Гостином дворе. День 3-й.

Третий день выставки был так себе. Окончательно убедился, что если за первые минуты диалог не строится, он и не построится. И если кто-то мудак, он не исправится.

Было мало людей, начали активнее общаться с соседями. У каждого своя история и интересы. Например, стоят двое друг напротив друга, технологии производства одинаковые, а делают разное. Первый магниты по 25 рублей из дерева, второй коробочки и Эйфилевы башни. У обоих себестоимость от прогона лазером по дереву строится, а продукт разный, модель опта разная, чеки разные. Пока одного к другому не отвел, они даже не замечали друг друга. А теперь могут сверхзаказы шерить.

Завтра решил всех отфоткать и сделать о них тизерные репортажи. Если силы будут.

P.S. Первый и второй отчеты на фейсбуке.

Tags: , , , , ,

(Выразить свое мнение)

Сентябрь 18, 2015
06:36 pm

[Ссылка]

Как надо писать ТЗ разработчику

Я тут начал работу по созданию важного кастомного продукта и решил исправить свою давнюю ошибку, которая всегда аукалась мне в обратку — написать подробное детальное ТЗ.

Раньше я понимал, что ТЗ писать сложно, потому что это не рамочный документ, а вполне конкретная инструкция для человека, который не будет додумывать, а возьмет и сделает все так, как написано. Его ответ «Этого не было в ТЗ» будет законным и железобетонным ответом. Все, что ты не опишешь в ТЗ будет потом дописываться за дополнительные деньги. А бывают такие хотелки, которые могут стоить дороже самого проекта.

Потому пишу ТЗ сейчас так подробно, как только смогу. Идет третий час. И еще 2 точно просижу. И это я знаю, что мне нужно, просто на бумагу переношу. Потому всем, кто не хочет платить за ТЗ хочу передать пожеланий больших бюджетов, без них ничего не получится в итоге.

Tags: , , ,

(Выразить свое мнение)

[<< Previous 20 entries -- Next 20 entries >>]

Бизнес без хуйни Разработано LiveJournal.com